Закрыть
adware anti
Статьи
Поможем открыть кофе на вынос с нуля
                                  Как не «промазать» с ценами в вашем кафе
 
Процесс ценообразования в ресторанном бизнесе представляет собой что-то среднее между наукой и интуицией.

Наукой потому, что процесс расчета цен — это важная часть маркетингового плана, с целым ворохом нюансов.

61.jpg

А интуицией потому, что влияние этих нюансов переменно, а сам процесс не абсолютно точный.

Открывая кафе с нуля, следует помнить, что цена — единственный элемент маркетинг микса (модель 4Р + расширения), которая производит доход. Остальные же представляют затраты.

От правильно установленных цен зависит прибыль, а значит, и успех вашего бизнеса.

                                 Ошибки при установлении цен

Ценообразование и ценовая конкуренция в условиях нерегулируемого рынка труднее всего поддаются контролю.

Запросите слишком много — потеряете потенциальных клиентов. Если, напротив, поскромничаете — останетесь без достаточного дохода, а значит, вскоре покинете бизнес.

Предположим, вы решили открыть маленькую кофейню с нуля (несложный, казалось бы, бизнес).
 
Но 90% начинающих рестораторов допускают одни и те же ошибки в ценообразовании:

                      

                        Бизнес кофе на вынос: как открыть и угадать с
                                                       ценами

Давайте опустим специфичные ценовые стратегии и рассмотрим базовую усредненную модель.

На конечную цену влияют внешние и внутренние факторы.

К внутренним относят:

           

К внешним, соответственно:

            

Многие компании еще на этапе планирования стремятся максимизировать возможную текущую прибыль.

Опять-таки, пример: бизнес план кофе на вынос.

В нём вы сравниваете спрос и затраты на ваш продукт при разном уровне цен и выбираете тот, при котором прибыль будет максимальной.

Такой подход не совсем верный. Может быть, он и обеспечит некий «быстрый» финансовый эффект, но в отдаленной перспективе проигрывает (если вы не собираетесь в скором времени продать свое заведение).

                                  Как же нужно рассчитывать цены?

          1. Считаем себестоимость позиции

Сюда вносим не только траты на продукты, но и все сопутствующие прямые расходы: упаковки, стаканчики, украшения при подаче и подобные.

          2. Умножаем полученную цифру на коэффициент от 3 до 7 

Чем меньше у вас накладных расходов и чем меньше платежеспособность вашей целевой аудитории — тем ниже коэффициент. Но помните, чем он ниже, тем больший поток клиентов нужно обслужить для самоокупаемости заведения.

          3. Подсматриваем за конкурентами

Сравниваем полученные цифры с похожими позициями ваших прямых конкурентов (особенно тех, кто работает поблизости).

Но не забывайте учитывать накладные расходы конкурентов. Они могут отличаться от ваших (например, собственное помещение, а не арендуемое). В таком случае конкурент может позволить себе более низкий коэффициент, а вы — нет. Отстраиваться придется иначе.

          4. Систематически проводим технический анализ меню

И соответственно корректируем цены.

Боитесь ошибиться?
Не уверены, как правильно составить бизнес-план?
Не знаете точно, кто ваш клиент и сколько он готов платить?

Ресторанный бизнес-консалтинг от «Sushi Lover» поможет вам.
Узнайте, как именно!

                      Узнать больше

05.09.2017
В кредит
Отправить письмо
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Есть вопроcы? Предложения? Пожелания? Напишите нам!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за ваше сообщение!
Мы ответим вам сразу как прочитаем его.
Loading...