Расскажем сколько стоит открыть кафе
Один из первых вопросов, который мы слышим от своих клиентов – сколько стоит открыть кафе? Это очевидно, ведь цель любого бизнеса – прибыль, а поэтому важно понимать объемы вложений и перспективы их окупаемости. Трудно назвать точную сумму, не зная, в каком городе будет открыто заведение, его тип, масштабы, концепцию, наличие помещения и ваши планы относительно аренды/покупки объекта. Все это определяет конечную смету проекта. Хотите обсудить подробнее? Читайте далее о конкретных статьях расходов, а мы всегда на связи и готовы поговорить о вашем успешном бизнесе.
Небольшое кафе – что входит в инвестиции
Если планируется открыть маленькое уютное заведение, то расходы будут меньше, чем при открытии ресторана с большим банкетным залом. Но и они будут не малые. Что включает финансовый план кафе с нуля по капитальным расходам:
- · Аренда, ремонт помещения;
- · Закупка оборудования – от кухонной и барной техники до посуды и аксессуаров;
- · Рекламные кампании на запуск проекта;
- · Создание товарного запаса.
В бизнес-плане кафе с нуля также учитываются текущие ежемесячные расходы – зарплата персонала, обслуживание оборудования, реклама, охрана, закупка продуктов, коммунальные платежи, аренда, колл-центр, автоматизированный учет и непредвиденные траты. Таким образом, чтобы открыть суши-бар или кафе любого направления нужно иметь для инвестиции порядка миллиона.
Планируете запускать новое заведение в Москве?
Ни для кого не секрет, что в столице открываться дороже и рискованнее с учетом высочайшей конкуренции. Но все реально при правильном осмысленном подходе. С нами вы не только получите перспективный бизнес-план, но также, по более выгодной стоимости, сможете закупить оборудование и согласовать поставки продуктов, решить все юридические вопросы, быстро получить разрешения от госорганов и за несколько месяцев выйти на чистую прибыль.
8 правил продающего меню
Если вы думаете, что меню это всего лишь «список блюд», то знайте: с таким подходом вы теряете около 30% возможной прибыли.
А может даже больше.
Меню — продавец вашего ресторана. Часто более
важный, чем официант.
Это также ваше первое средство общения с клиентом и прямая реклама в его руках.
Рассчитывая,
сколько нужно денег для открытия кафе, впишите в смету профессиональное составление меню. Ведь это один из наиболее
рабочих инструментов увеличения оборота заведения.
Сегодня «Sushi Lover» рассмотрит самые распространенные ошибки при создании меню и назовет правила его эффективного составления.
Какие ошибки в меню допускают уже открытые
кафе в Екатеринбурге?
Оформление меню противоречит стилистике и дизайну самого ресторана, а также предлагаемой кухне.
Не самая частая ошибка, но, тем не менее, существующая.
Иногда это результат плохого взаимодействия маркетологов и дизайнеров. Но чаще — последствия непрофессионального отношения вроде «это ж просто перечень блюд, какая разница!».
При создании меню забывают, что это часть маркетинговой политики, и тут есть свои
правила (как у любой другой рекламы).
Расположение элементов, правильные акценты, призывы, представления, да и сам формат меню — те факторы, которые могут увеличить средний чек заведения.
Дело не столько в красоте элементов, сколько в их уместности и правильном расположении.
Недостаток информации.
Клиент, который плохо понимает, что именно ему предлагают, ощущает дискомфорт, связанный с трудностью выбора.
Суперкреативные меню обязательно должны быть расшифрованы понятным языком. Не стоит забывать и про состав блюда. Он бывает важнее высокохудожественных описаний.
Недопонимания из ряда «я ожидал одно, а мне принесли другое» — последствия именно этой ошибки.
Переизбыток информации. Корень другой, а результат тот же.
Когда вместо
емкого и краткого интригующего текста на посетителя обрушивается водопад литературщины, или того хуже, энциклопедических данных, ему сложно что-то выбрать.
Мы верим, что вы хотите донести до клиента всю пользу спелых томатов, но не забывайте: он пришел в ресторан, а не библиотеку.
Скучные тексты.
Короткий рекламный текст — не то же самое, что и сухой информационный.
Добавьте немного вкусных эпитетов, правильных сравнений, щепотку уместного юмора, интриги, в конце концов! И меню заиграет новыми красками.
Отсутствие последовательности.
Если используете меню традиционного формата — излагайте его в том порядке, в котором чаще всего подаются блюда.
Суши-заведения отводят первые страницы именно суши и роллам, дальше идут салаты и закуски, а уже потом напитки и десерты. С остальными кухнями принцип тот же.
Если ассортимент заведения большой, используйте раздельное меню (отдельные папки для нескольких основных категорий, например: основные блюда, закуски, алкоголь).
Это облегчит клиенту выбор.
Плохие фотографии.
А еще хуже — чужие. Таким часто грешат маленькие кафе со скромным бюджетом.
Визуализация важна, но при этом важно ей соответствовать, ведь клиент ожидает увидеть в тарелке то же, что и на фотографии.
Выделение цены.
Если это не акционное и действительно выгодное предложение, цена — последнее, на что стоит обращать внимание клиента.
Как итог, можно выделить 9 правил, о которых мы говорили в заголовке:
Ресторанный бизнес-консалтинг от «Sushi Lover» включает в себя грамотное составление меню «под ключ». От технологических карт — до профессиональной фотосессии и оформления.