Закрыть
adware anti
Статьи
Хорошему ресторану — хорошая реклама или Как раскрутить ресторанный бизнес
Город, в котором вы решили открыть заведение общепита, может быть любым: большим или маленьким, густонаселенным или не очень. И это, конечно, окажет влияние на посещаемость вашего заведения.

Однако, даже если людей в этом городе много, и вы выбрали самый густонаселенный район, к вам сразу народ не пойдет.

Перед тем как открыть суши бар на вынос, доставку или ресторан, надо продумать предварительную рекламную кампанию.

                                              Решили открыть бизнес общепита? Задумайтесь
                                                                      о рекламе заранее

Открывая бизнес с нуля в общепите, часто берут помещение в аренду.

Получается, вам нужно не только завезти оборудование и столы со стульями (или лавками) для посетителей, но и создать антураж в японском стиле. А оформление помещения часто бывает сопряжено с косметическим ремонтом.

Так вот, пока вы ремонтируетесь, на фасад можно повесить баннер, гласящий о том, какой именно ресторан здесь будет открыт.

Хорошим тоном будет еще и вывешивать по мере приближения к открытию информацию о том, сколько дней осталось ждать этого знаменательного события.

Ближе к открытию следует напечатать и евробуклет.

Это листовка, только выполненная на более жесткой бумаге и сложенная втрое. Таким образом, на одном листке получается сразу 6 страничек.

Естественно, на заглавной странице вы должны дать информацию о своем заведении. Там должны быть логотип, название вашего кафе или магазина и уникальный рекламный слоган. После открытия он должен сопровождать всю вашу рекламу.

Пример такого долгоживущего слогана есть в рекламе батареек «Энерджайзер»: «Ничто не работает так долго!»

Вам тоже надо позаботиться о таком изречении либо обратиться за этим к нашим опытным специалистам. Ведь, если вы заказали у нас подбор названия и логотипа, дело за слоганом не станет, как и за дизайном евробуклета.

Почему желательно обратиться именно к нам?

Мы оказываем комплексные услуги в сфере ресторанный бизнес-консалтинг и в деталях знаем особенности развития новых точек общепита.

У нас уже есть серьезные практические наработки, которые показали, что с нашими евробуклетами даже бизнес окупается быстрее. Не говоря уже о рекламе и полиграфии.

                                            Как открыть точку общепита и не остаться без
                                                                                    клиентов

В него еще нужно привлечь людей.

Концепция и бизнес-план общепита должны быть готова заранее.

А чтобы заманить клиентов, надо найти ту единственную и неповторимую «изюминку», которая сработает катализатором будущего бизнеса.

Это может быть фирменное блюдо, дополнительная услуга, например, караоке или недорогой бизнес-ланч , подаваемый в ограниченный временной промежуток.

Особенно хорошо устраивать такие комплексные обеды , когда рядом с вами есть бизнес-центр или другое крупное предприятие, откуда работники могут наведываться к вам в обеденный перерыв.

Полезно напечатать листовки и нанять людей, которые будут их раздавать по утру служащим, спешащим на свои рабочие места. Вторая волна народа выйдет в обед. А третью нужно ждать, когда рабочий день окончится.

Именно в эти часы можно заниматься раздачей листовок.

Если же бизнес-центр имеет проходную, где есть рецепшн, можно «подбросить» часть флайеров и туда. На них можно изобразить и какую-нибудь уютную часть интерьера и фотографии блюд.

Заодно надо «окучить» аудиторию из местных жителей.

И тут хорошо срабатывает раскладка рекламы по почтовым ящикам или развешивание на ручки дверей. Для этого надо специально заказать в типографии листовки с круглыми отверстиями, так называемые хэнгеры.

Кстати, лучше всего такие доставляемые на дом листовки работают тогда, когда вы осуществляете доставку суши и пиццы. Ведь на них можно изобразить на только узнаваемый логотип фирмы, но и фотографии готовых блюд.

Например, такой логотип, сделанный без излишеств, но со вкусом:

22.jpg

Но не надо забывать про такой безусловный двигатель торговли, как интернет.

Независимо от того, что вы собираетесь делать: создавать свой сайт или размещать контекстную рекламу, вы получите себе хороший «довесок» клиентуры!

Поэтому всерьез задумайтесь о возможностях рекламы еще перед тем, как открыть общепит с нуля.

                                   Sushi Lover: мы поможем открыть точку общепита с нуля

Вы только собираетесь создать свое заведение? Тогда мы возьмем на себя не только работу с рекламой, но и оформление всех необходимых для старта документов. А именно: 

       

Обращайтесь к нам, и мы не только поможем открыть точку общепита с нуля, но и займемся дальнейшим сопровождением бизнеса.

                      Узнать больше
26.08.2017
В кредит
Отправить письмо
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Есть вопроcы? Предложения? Пожелания? Напишите нам!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за ваше сообщение!
Мы ответим вам сразу как прочитаем его.
Loading...