Закрыть
adware anti
Статьи
Как открыть доставку суши

Расскажем как открыть доставку суши

Бизнес по доставке суши – довольно перспективный в актуальных условиях. Многие начинающие предприниматели или не имеют достаточно средств, или не хотят ими рисковать, основывая полноценное заведение. А начав со службы доставки, можно заложить хорошую базу для развития дела в будущем. Хотя доставка сейчас пользуется таким спросом, что и на этом поприще можно построить успешный узнаваемый бренд.

В чем плюс открытия службы доставки с нуля?

Вы экономите на аренде помещения, ремонте, закупке мебели, зарплатах персоналу. Все, что нужно на начальном этапе – открыть небольшую точку, найти профессионалов, которые смогут готовить изумительные роллы, и курьеров для быстрой доставки. Но не все так просто, как может показаться. На самом деле нужно знать много юридических нюансов, чтобы все правильно и законно оформить бизнес, подобрать надежных поставщиков, разработать привлекательное и отражающее запросы ЦА меню, обучить персонал, отладить сервис, запустить маркетинговую стратегию для популяризации сервиса. Наша команда знает, как с минимальными рисками и обоснованными вложениями, которые быстро окупятся, открыть доставку суши. У нас есть база поставщиков и подрядчиков по всем направлениям, действует школа обучения сушистов, есть грамотные маркетологи и юристы, которые смогут сопроводить ваш бизнес до достижения намеченных целей. Чтобы не терять свою прибыль, работая по франшизе, и не делать ошибки из-за недостаточно большого опыта, рекомендуем выбрать самый надежный вариант – действовать в сопровождении профессионалов.

Подготовим бизнес-план и поможем ярко выйти на рынок

В наших интересах – создать для вас прибыльный сервис доставки, который за минимальный промежуток времени окупится и выйдет на чистый доход. Наш опыт, связи, юридические знания и маркетинговое чутье помогают открыть суши-бар с доставкой четко и слаженно. Работаем в любом регионе и открываем новые успешные бренды.

                                                                     Что такое «Антифраншиза»


Основное отличие Sushi Lover от обычной франшизы в том, что вы начинаете работу под своим или под уже существующим брендом по системе «всё включено».

В стартовую сумму уже входят:

              ●    инвентарь и продукты

              ●    обучение персонала

              ●    технико-технологические карты на 55 блюд

              ●    дизайн меню и рекламных листовок

              ●    создание и продвижение сайта

              ●    создание, дизайн и ведение сообществ в соцсетях


                                                                     На что именно идут деньги


40 000 руб. — на закупку продуктов и инвентаря.

60 000 руб. — на меню, обучение поваров, раскрутку бизнеса и привлечение клиентов силами специалистов Sushi Lover.

Далее работа строится на постоянном привлечении клиентов в ваш бизнес за 4% от месячной выручки доставки.

Компания обеспечивает:

               ●    ведение рекламных кампаний и регулярное обновление всех промоплощадок

               ●    обновление меню и добавление в него новых позиций

               ●    поддержку и сопровождение


Поддержка опытных специалистов помогает ответить на вопросы:

                             ●    как добиться рентабельности 30-40%

                             ●    как выйти на ежедневный оборот 20-50 тысяч рублей

                             ●    как окупить вложения в короткие сроки

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Ичем это отличается от франшизы?


Чем крупнее компания, предоставляющая франшизу, тем больше паушальный взнос. К тому же, в каждом отдельном бизнесе своя   система ценообразования. Роялти тоже, как правило, высокие.

В результате снижение рисков прогореть из-за неизвестности вашего бренда «компенсируется» взносами. Нередко бывает так, что в первое время приходится работать в ноль, чтобы покрывать все расходы и вовремя выплачивать взносы.

При этом никто не даст гарантий того, что ваш бизнес станет успешным.

Кроме того, франшиза накладывает отпечаток на меню, его подачу и концепцию заведения в целом. За нарушение требований предусмотрены немаленькие штрафы.

У «Антифраншизы» нет этих недостатков, зато есть все плюсы франшиз.

И, в отличие от франшиз, все преимущества реальны, а не существуют только на бумаге.

Это полная поддержка начинающих предпринимателей на старте, когда можно наломать дров, строя бизнес самостоятельно и без опытного плеча, на которое можно опереться.

Работать на таких условиях удобнее для новичков в этом бизнесе — гораздо меньше ограничений и преград для собственного развития и применения новых идей.

Предоставляя такую услугу, мы заинтересованы в увеличении количества партнеров среди доставок суши. Поэтому вместо жестких рамок создаем максимально лояльные условия для старта.


22.07.2018
вкредит
Отправить письмо
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Есть вопроcы? Предложения? Пожелания? Напишите нам!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за ваше сообщение!
Мы ответим вам сразу как прочитаем его.
Loading...