adware anti
Статьи
Как открыть доставку суши

Расскажем как открыть доставку суши

Бизнес по доставке суши – довольно перспективный в актуальных условиях. Многие начинающие предприниматели или не имеют достаточно средств, или не хотят ими рисковать, основывая полноценное заведение. А начав со службы доставки, можно заложить хорошую базу для развития дела в будущем. Хотя доставка сейчас пользуется таким спросом, что и на этом поприще можно построить успешный узнаваемый бренд.

В чем плюс открытия службы доставки с нуля?

Вы экономите на аренде помещения, ремонте, закупке мебели, зарплатах персоналу. Все, что нужно на начальном этапе – открыть небольшую точку, найти профессионалов, которые смогут готовить изумительные роллы, и курьеров для быстрой доставки. Но не все так просто, как может показаться. На самом деле нужно знать много юридических нюансов, чтобы все правильно и законно оформить бизнес, подобрать надежных поставщиков, разработать привлекательное и отражающее запросы ЦА меню, обучить персонал, отладить сервис, запустить маркетинговую стратегию для популяризации сервиса. Наша команда знает, как с минимальными рисками и обоснованными вложениями, которые быстро окупятся, открыть доставку суши. У нас есть база поставщиков и подрядчиков по всем направлениям, действует школа обучения сушистов, есть грамотные маркетологи и юристы, которые смогут сопроводить ваш бизнес до достижения намеченных целей. Чтобы не терять свою прибыль, работая по франшизе, и не делать ошибки из-за недостаточно большого опыта, рекомендуем выбрать самый надежный вариант – действовать в сопровождении профессионалов.

Подготовим бизнес-план и поможем ярко выйти на рынок

В наших интересах – создать для вас прибыльный сервис доставки, который за минимальный промежуток времени окупится и выйдет на чистый доход. Наш опыт, связи, юридические знания и маркетинговое чутье помогают открыть суши-бар с доставкой четко и слаженно. Работаем в любом регионе и открываем новые успешные бренды.

                                                                     Что такое «Антифраншиза»


Основное отличие Sushi Lover от обычной франшизы в том, что вы начинаете работу под своим или под уже существующим брендом по системе «всё включено».

В стартовую сумму уже входят:

              ●    инвентарь и продукты

              ●    обучение персонала

              ●    технико-технологические карты на 55 блюд

              ●    дизайн меню и рекламных листовок

              ●    создание и продвижение сайта

              ●    создание, дизайн и ведение сообществ в соцсетях


                                                                     На что именно идут деньги


40 000 руб. — на закупку продуктов и инвентаря.

60 000 руб. — на меню, обучение поваров, раскрутку бизнеса и привлечение клиентов силами специалистов Sushi Lover.

Далее работа строится на постоянном привлечении клиентов в ваш бизнес за 4% от месячной выручки доставки.

Компания обеспечивает:

               ●    ведение рекламных кампаний и регулярное обновление всех промоплощадок

               ●    обновление меню и добавление в него новых позиций

               ●    поддержку и сопровождение


Поддержка опытных специалистов помогает ответить на вопросы:

                             ●    как добиться рентабельности 30-40%

                             ●    как выйти на ежедневный оборот 20-50 тысяч рублей

                             ●    как окупить вложения в короткие сроки

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Ичем это отличается от франшизы?


Чем крупнее компания, предоставляющая франшизу, тем больше паушальный взнос. К тому же, в каждом отдельном бизнесе своя   система ценообразования. Роялти тоже, как правило, высокие.

В результате снижение рисков прогореть из-за неизвестности вашего бренда «компенсируется» взносами. Нередко бывает так, что в первое время приходится работать в ноль, чтобы покрывать все расходы и вовремя выплачивать взносы.

При этом никто не даст гарантий того, что ваш бизнес станет успешным.

Кроме того, франшиза накладывает отпечаток на меню, его подачу и концепцию заведения в целом. За нарушение требований предусмотрены немаленькие штрафы.

У «Антифраншизы» нет этих недостатков, зато есть все плюсы франшиз.

И, в отличие от франшиз, все преимущества реальны, а не существуют только на бумаге.

Это полная поддержка начинающих предпринимателей на старте, когда можно наломать дров, строя бизнес самостоятельно и без опытного плеча, на которое можно опереться.

Работать на таких условиях удобнее для новичков в этом бизнесе — гораздо меньше ограничений и преград для собственного развития и применения новых идей.

Предоставляя такую услугу, мы заинтересованы в увеличении количества партнеров среди доставок суши. Поэтому вместо жестких рамок создаем максимально лояльные условия для старта.


22.07.2018
Часто встречающиеся вопросы и ответы на них:
Почему можно положиться на помощь компании Sushi-Biz при открытии доставки суши и роллов с нуля?
Компания практикуется в оказании помощи бизнесу, связанному с открытием доставки суши, более 8 лет. За это время многие наши клиенты преуспели в этом деле. Шеф-повара, которые ведут обучение поваров, имеют опыт по приготовлению японских блюд от 20 лет и более.

В течение какого времени идет подготовка к открытию заведения доставки суши и роллов с нуля?

В среднем на подготовку уходит 1–2 месяца. 

Срок зависит от того, как быстро будущий владелец доставки решит ряд важных вопросов:

  • найдет помещение и выполнит ремонтные работы в нем;

  • приобретет необходимые оборудование и продукты;

  • подберет поваров и решит организационные моменты со службой доставки и пр. 

Наша компания ведет грамотное сопровождение на всех этапах и помогает решить эти вопросы как можно быстрее.





Нужен ли бизнес-план для открытия доставки суши?
Безусловно, в новый бизнес следует входить в соответствии с четкой стратегией развития. Это поможет избежать негативных последствий в бизнесе. Sushi-Biz поможет создать сервис доставки, который будет приносить вам прибыль. Минимизировать риски в начале деятельности. Это возможно.

Какие факторы определяют успешность бизнеса доставки японских блюд?

Перечислим основные: 

  • качество приготовленных на кухне блюд;

  • скорость выполнения клиентских заказов;

  • сервис. 

Не менее важны реклама и продвижение. Но нужно понимать, что без первого второе не принесет желаемых результатов.




Доставка или точка на вынос — что требует больших вложений?

Очевидно, что открытие доставки обойдется бизнесу в меньшую сумму. 

Точка на вынос подразумевает наличие столиков для гостей и обслуживание, что требует дополнительных вложений. Кроме того меню точки на вынос включает больше позиций, а значит и обучение поваров будет стоить дороже (примерно в 2 раза).





Открытие доставки при поддержке Sushi-Biz: сколько это стоит?

Стоимость работ компании определяется по количеству выбранным заказчиком услуг.

Стоимость обучения поваров на локации клиента зависит от количества позиций в меню. При этом, количество поваров-учеников может быть любым. Клиент сам решает скольких людей он будет обучать.





Сколько рекомендуют вводить позиций в меню на этапе открытия доставки?

Для доставки приемлемо меню, где представлены от 50 до 90 блюд.

Учтите: разделы меню, отличные от конкурентов, формируют повышенный интерес заведению общепита у потенциальных клиентов.

Существуют ли концепции, на основе которых формируют меню доставки?

Таких концепций две. Важно сделать правильный выбор.

  1. Меню из 20–30 блюд с минимальным количеством ингредиентов в составе.

Плюсы: нужен небольшой штат поваров, количество списаний по продуктам минимально.

  1. Меню, в котором много разделов и, соответственно, позиций. 

Плюсы: анализ спроса клиентов позволяет создавать рейтинг блюд по популярности, а затем вносить изменения или доработки в меню.





Где проходит обучение поваров для доставки суши?

Обучение персонала (поваров) организуют на локации заказчика. 

Почему так? Поварам будет проще готовить блюда на заказ, когда они уже знают оборудование и умеют делать заготовки из продуктов конкретного поставщика.





Какие инструменты продвижения доставки суши с нуля предлагает Sushi-Biz?
Мы организуем помощь в создании сайта и приложения к нему, проводим настройку таргетированной рекламы, раскручиваем доставку суши через соцсети. Спектр услуг большой. Вы сами выбираете те, в которых нуждаетесь.

Как выбрать “правильное” оборудование для кухни, где готовят суши на доставку?

Вы сами выбираете, какое оборудование приобрести — б/у или новое.

Помните: у б/у оборудования низкая цена, но его не нужно ждать, можно продать. Есть и минусы: часто быстро выходит из строя, а подбор потребует времени. 

Новое оборудование заказывают под параметры кухни, их обслуживание и ремонт предусмотрены гарантией. Недостаток – ожидание до 1 месяца. Мы предложим оптимальные варианты по цене и качеству.




?
В кредит
Отправить письмо
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Заказать звонок
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за ваше сообщение!
Мы ответим вам сразу как прочитаем его.
Loading...