Первый ресторанный консалтинг для суши-бизнеса
Бизнес по доставке суши – довольно перспективный в актуальных условиях. Многие начинающие предприниматели или не имеют достаточно средств, или не хотят ими рисковать, основывая полноценное заведение. А начав со службы доставки, можно заложить хорошую базу для развития дела в будущем. Хотя доставка сейчас пользуется таким спросом, что и на этом поприще можно построить успешный узнаваемый бренд.
Вы экономите на аренде помещения, ремонте, закупке мебели, зарплатах персоналу. Все, что нужно на начальном этапе – открыть небольшую точку, найти профессионалов, которые смогут готовить изумительные роллы, и курьеров для быстрой доставки. Но не все так просто, как может показаться. На самом деле нужно знать много юридических нюансов, чтобы все правильно и законно оформить бизнес, подобрать надежных поставщиков, разработать привлекательное и отражающее запросы ЦА меню, обучить персонал, отладить сервис, запустить маркетинговую стратегию для популяризации сервиса. Наша команда знает, как с минимальными рисками и обоснованными вложениями, которые быстро окупятся, открыть доставку суши. У нас есть база поставщиков и подрядчиков по всем направлениям, действует школа обучения сушистов, есть грамотные маркетологи и юристы, которые смогут сопроводить ваш бизнес до достижения намеченных целей. Чтобы не терять свою прибыль, работая по франшизе, и не делать ошибки из-за недостаточно большого опыта, рекомендуем выбрать самый надежный вариант – действовать в сопровождении профессионалов.
В наших интересах – создать для вас прибыльный сервис доставки, который за минимальный промежуток времени окупится и выйдет на чистый доход. Наш опыт, связи, юридические знания и маркетинговое чутье помогают открыть суши-бар с доставкой четко и слаженно. Работаем в любом регионе и открываем новые успешные бренды.
Что такое «Антифраншиза»
Основное отличие Sushi Lover от обычной франшизы в том, что вы начинаете работу под своим или под уже существующим брендом по системе «всё включено».
В стартовую сумму уже входят:
● инвентарь и продукты
● обучение персонала
● технико-технологические карты на 55 блюд
● дизайн меню и рекламных листовок
● создание и продвижение сайта
● создание, дизайн и ведение сообществ в соцсетях
40 000 руб. — на закупку продуктов и инвентаря.
60 000 руб. — на меню, обучение поваров, раскрутку бизнеса и привлечение клиентов силами специалистов Sushi Lover.
Далее работа строится на постоянном привлечении клиентов в ваш бизнес за 4% от месячной выручки доставки.
Компания обеспечивает:
● ведение рекламных кампаний и регулярное обновление всех промоплощадок
● обновление меню и добавление в него новых позиций
● поддержку и сопровождение
Поддержка опытных специалистов помогает ответить на вопросы:
● как добиться рентабельности 30-40%
● как выйти на ежедневный оборот 20-50 тысяч рублей
● как окупить вложения в короткие сроки
Почему можно положиться на помощь компании Sushi-Biz при открытии доставки суши и роллов с нуля? |
---|
Компания практикуется в оказании помощи бизнесу, связанному с открытием доставки суши, более 8 лет. За это время многие наши клиенты преуспели в этом деле. Шеф-повара, которые ведут обучение поваров, имеют опыт по приготовлению японских блюд от 20 лет и более.
|
В течение какого времени идет подготовка к открытию заведения доставки суши и роллов с нуля? |
---|
В среднем на подготовку уходит 1–2 месяца. Срок зависит от того, как быстро будущий владелец доставки решит ряд важных вопросов:
Наша компания ведет грамотное сопровождение на всех этапах и помогает решить эти вопросы как можно быстрее. |
Нужен ли бизнес-план для открытия доставки суши? |
---|
Безусловно, в новый бизнес следует входить в соответствии с четкой стратегией развития. Это поможет избежать негативных последствий в бизнесе. Sushi-Biz поможет создать сервис доставки, который будет приносить вам прибыль. Минимизировать риски в начале деятельности. Это возможно.
|
Какие факторы определяют успешность бизнеса доставки японских блюд? |
---|
Перечислим основные:
Не менее важны реклама и продвижение. Но нужно понимать, что без первого второе не принесет желаемых результатов. |
Доставка или точка на вынос — что требует больших вложений? |
---|
Очевидно, что открытие доставки обойдется бизнесу в меньшую сумму. Точка на вынос подразумевает наличие столиков для гостей и обслуживание, что требует дополнительных вложений. Кроме того меню точки на вынос включает больше позиций, а значит и обучение поваров будет стоить дороже (примерно в 2 раза). |
Открытие доставки при поддержке Sushi-Biz: сколько это стоит? |
---|
Стоимость работ компании определяется по количеству выбранным заказчиком услуг. Стоимость обучения поваров на локации клиента зависит от количества позиций в меню. При этом, количество поваров-учеников может быть любым. Клиент сам решает скольких людей он будет обучать. |
Сколько рекомендуют вводить позиций в меню на этапе открытия доставки? |
---|
Для доставки приемлемо меню, где представлены от 50 до 90 блюд. Учтите: разделы меню, отличные от конкурентов, формируют повышенный интерес заведению общепита у потенциальных клиентов. |
Существуют ли концепции, на основе которых формируют меню доставки? |
---|
Таких концепций две. Важно сделать правильный выбор.
Плюсы: нужен небольшой штат поваров, количество списаний по продуктам минимально.
Плюсы: анализ спроса клиентов позволяет создавать рейтинг блюд по популярности, а затем вносить изменения или доработки в меню. |
Где проходит обучение поваров для доставки суши? |
---|
Обучение персонала (поваров) организуют на локации заказчика. Почему так? Поварам будет проще готовить блюда на заказ, когда они уже знают оборудование и умеют делать заготовки из продуктов конкретного поставщика. |
Какие инструменты продвижения доставки суши с нуля предлагает Sushi-Biz? |
---|
Мы организуем помощь в создании сайта и приложения к нему, проводим настройку таргетированной рекламы, раскручиваем доставку суши через соцсети. Спектр услуг большой. Вы сами выбираете те, в которых нуждаетесь.
|
Как выбрать “правильное” оборудование для кухни, где готовят суши на доставку? |
---|
Вы сами выбираете, какое оборудование приобрести — б/у или новое. Помните: у б/у оборудования низкая цена, но его не нужно ждать, можно продать. Есть и минусы: часто быстро выходит из строя, а подбор потребует времени. Новое оборудование заказывают под параметры кухни, их обслуживание и ремонт предусмотрены гарантией. Недостаток – ожидание до 1 месяца. Мы предложим оптимальные варианты по цене и качеству. |