Закрыть
adware anti
Статьи
Суши заказывали? Поздно. Оплачено..
В любом успешном бизнесе требует внимания организация рабочего процесса и учетной политики. Суши-бизнес не исключение.

Опыт работы нашей компании в данном секторе общепита позволяет выбирать оптимальные схемы и средства управления процессами на кухне и в доставке. Мы готовы поделиться наработками по системе учета заказов и аналитики управления для доставки Delivery Explorer на базе АМО CRM. Система уникальная, является результатом разработки наших специалистов

Система учета работает на всех этапах выполнения заказа - от его размещения до доставки. 

Алгоритм следующий

  1. Клиент формирует заказ на сайте.

  2. Заказ передается на систему учета на базе АМО CRM.

  3. Менеджер подтверждает заказ.

  4. Информация поступает на кухню для подготовки заказа.

  5. Готовый заказ передается курьеру.

Преимущество АМО CRM состоит в том, что на каждом этапе участники видят заказы еще в начале схемы движения и могут прогнозировать свои действия. Например, кухня заранее проверит наличие необходимых продуктов и заготовок на эти блюда, администратор заблаговременно распределит заказы между курьерами, курьер будет знать, когда и куда нужна доставка и спланирует маршрут.

Мы дополняем функционал АМО CRM нашей платформой Delivery Explorer, которая используется для работы с технологическими картами, калькуляциями, ценами, коэффициентами отхода и позволяет посчитать месячный расход продуктов, что необходимо для инвентаризаций. 

Удобная аналитика системы позволяет улучшать конкретные показатели на различных этапах работы: средний чек, время ответа на заказ, время выполнения заказа на стадиях обработки, приготовления, доставки. Также имеется возможность сделать анализ прайс-листов разных поставщиков для сравнения цен, ассортимента, условий поставки.

Данная система учёта самая удобная для дальнейшей работы с клиентской базой: рассылка писем, смс, сообщений в мессенджер. Рассылка осуществляется как отдельным пользователям или группам, так и по всей базе клиентов. Есть функция напоминания о дне рождения клиента с настройкой автоматической отправки письма или смс о подарочной скидке на товар или услуги компании.

В инструментарий включена поддержка мессенджеров на сайте. Заказ можно принять из чата на сайте, мессенджеров, а также из обращений в группах в социальных сетях. Данная функция включена во все тарифы. Обращения из всех каналов связи поступают в единый информационный центр системы. 

К платформе можно подключить все популярные службы телефонии, в том числе бюджетные (от 100р. в месяц за аренду номера и 0,7р. за минуту исходящих разговоров). Имеется возможность записи переговоров и их прослушивания.

Данную систему учета заказов можно использовать в любом бизнесе и с агрегаторами доставки на ваш выбор. Подключение к произвольному сайту заказчика составляет 5000р.и производится не более 3 дней.

Первые 30 дней есть возможность пользоваться бесплатно, дальнейшая стоимость составит 4000р в месяц. 

Наши клиенты по меню пользуются преимуществом - ваше меню уже присутствует в системе со всеми настройками, соответственно, может быть сразу подключено к работе. При заказе разработки сайта вашего заведения у нас - подключаем данную систему учёта бесплатно.

Для пользователей предоставляется гибкая система скидок на продвижение, услуги по обновлению меню, расходные материалы, основные продукты, инвентарь, посуду для зала в японском стиле и оборудование. Постоянным партнерам делаем бесплатную настройку рекламы.

Если вас заинтересовала наша информации о данной системе учета, мы готовы к сотрудничеству.


29.01.2021
вкредит
Отправить письмо
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Есть вопроcы? Предложения? Пожелания? Напишите нам!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за ваше сообщение!
Мы ответим вам сразу как прочитаем его.
Loading...