adware anti
Услуги:

Увеличим прибыль ресторанов и кафе на 20%–50%

Ваша суши-точка приносит некоторый доход. Но хочется большего, не так ли?
И это желание оправданно, потому что большая прибыль действительно возможна. Главное — всё сделать правильно и не упустить ее, как это делает большинство.

!
По статистике, 85% суши-заведений не используют для развития и половину своего потенциала. И упускают от нескольких сотен до 2–3 миллионов рублей прибыли в год.
Как не оказаться в числе этих 85% не самых успешных заве-
дений и раскрутить суши-биз-
нес до максимальной доход-
ности?
Узнать, как сделать суши-бизнес максимально прибыльным! Получить консультацию

Улучшить показатели суши-заведения вам помогут:

контроль за работой поваров

анализ статистики продаж прошлых месяцев

анализ результативности действующих акций

— и на их основе...

выявление и устранение причин перерасхода продуктов

внесение изменений в меню для роста продаж

разработка и введение новых, более эффективных, акций



  • ! Если вы новичок в суши-бизнесе — вам будет трудно отслеживать и анализировать все эти данные и принимать эффективные решения о дальнейшем продвижении. Ведь это кропотливая работа, требующая знаний и навыков.
  • ! А если вы уже не первый год раскручиваете суши-заведение — то знаете, что на статистику, аналитику и коррекцию ситуации уходит слишком много времени и сил. В результате — всё это надоедает, а потом делается для галочки и, естественно, уже не приносит никакой пользы.

Если нет знаний и опыта (или просто не хватает времени и сил) постоянно анализировать и корректировать ситуацию, будьте готовы к многочисленным ошибкам и потерям в прибыли. Ведь бизнес не любит «самотека».



Или же привлеките к работе чужой опыт, чтобы не допускать фатальных ошибок, планомерно развивать заведение и быстро добиться существенного увеличения дохода!

Специалисты компании «Sushi Lover» помогут вам вывести суши-бизнес на новый уровень развития

Основываясь на своем большом опыте в суши-бизнесе и постоянно отслеживая вашу статистику продаж, мы подскажем вам, за какие веревочки «дергать», чтобы добиться наилучшего результата в кратчайший срок.

Мы возьмем на себя такие задачи:
1
Контроль качества работы ваших поваров


  • Каждую неделю непредвзятым взглядом просматриваем всю работу поваров в записи с видеокамер, оцениваем ее и отмечаем ошибки

  • Раз в месяц передаем всю информацию и свои рекомендации по ней вам (для наглядности можем прислать нарезки видео)

  • При необходимости, чтобы уменьшить количество ошибок, можем написать инструкции для поваров под их подпись


Что это даст:


Зная повторяющиеся ошибки, вы сможете принять меры

и скорректировать процессы приготовления блюд, заготовки продуктов, взаимодействия поваров.

Например, оптимизируя время приготовления и количество заготовок,

вы уменьшите задержку в пиковые часы работы и количество списаний.

постоянный контроль и инструкции станут дополнительной мотивацией для поваров

добросовестнее и ответственнее относиться к работе.

вы предотвратите возможные нежелательные действия поваров:

злоупотребления, воровство, перерасход продуктов.

при ежемесячной инвентаризации вы будете точно знать,

где, кто и по какой причине допустил перерасход продуктов.

вы сделаете работу своих сотрудников более эффективной,

организованной и выгодной вашему заведению.

2
Корректировка меню на основе статистики продаж

  • Анализируем статистику продаж за каждый прошедший месяц

  • Делаем выводы о том, какие позиции пользуются меньшим спросом, а какие большим

  • Отмечаем, какие продукты мало используются, часто остаются и списываются

  • Мониторим закупочные цены на продукты, отслеживаем появление недорогих вариантов


На основе всего этого разрабатываем и рекомендуем вам дальнейшие действия для повышения рентабельности меню, например:

чтобы повысить спрос на непопулярные блюда, рекомендуем:

  • либо понизить на них цену
  • либо включить в наборы и акции
  • либо изменить их состав, чтобы сделать более вкусными, а значит, и более покупаемыми.

чтобы увеличить выручку от востребованных блюд:

  • советуем поднять на них цены
  • смотрим на результат повышения стоимости
  • если продажи не упали или упали незначительно, фиксируем оптимально высокую цену
  • вводим другие, похожие на них блюда

чтобы существенно поднять прибыльность точки,

  • эффективно и аккуратно обновляем сэты по цене и составу

— ведь неосторожное обновление сэтов, без учета некоторых тонкостей, может повлечь значительное падение продаж и доходности заведения.


чтобы сократить расходы на закупку продуктов:

  • оптимизируем составы блюд, исходя из остатков заготовок
  • рекомендуем заменять некоторыепродукты на менее дорогие, но не менее качественные и вкусные.

чтобы один и тот же состав меню не наскучил вашим клиентам:

  • предлагаем варианты его визуального обновления каждые 3 месяца в первый год и далее раз в полгода–год.

чтобы все изменения в меню были действительно выгодны вам:

  • ориентируемся не только на объем продаж, но и на рентабельность и маржинальность блюд.


После каждого изменения цен и составов прощупываем спрос, анализируем эффективность обновлений и, если необходимо, снова вносим коррективы...

3
Анализ и оптимизация рекламных акций

Анализируем проводимые акции и их влияние на спрос отдельных блюд и всего меню

Предлагаем новые акции:

  • для существующих клиентов
  • для привлечения новых клиентов с улицы
  • для привлечения знакомых существующих клиентов (сарафанное радио)

Анализируем результативность новых акций, дорабатываем их в случае необходимости

В результате вы получаете еще больше клиентов и значительно увеличиваете продажи!

4
Полное сопровождение на всех этапах оптимизации суши-бизнеса

  • Даем краткий отзыв о работе каждого из поваров — для премирования или иных мотивационных мер по отношению к нему.

  • Вслед за изменениями в меню обновляем рецепты для поваров, технологические карты и/или предоставляем новые данные для вашей программы учета, руководим проработкой новых продуктов.

  • Сами обновляем цены, составы, фотографии в макетах всех ваших рекламных материалов — в буклетах, листовках, вывесках, баннерах, на сайтах...


  • Тщательно продумываем и анализируем результативность порядка размещения блюд в меню и рекламных материалах — что тоже благоприятно сказывается на росте продаж.

  • Консультируем по всем возникающим вопросам и проблемам, кроме юридических, кадровых и бухгалтерских.

  • Делаем ежемесячный отчет о проделанной работе по всем перечисленным пунктам, составляем график продаж и прибыли в целом и по обновленным позициям.



Результат нашей работы по всем этим пунктам вы увидите не только в отчетах, но и, самое главное, — в реальном, ощутимом, росте доходности вашего бизнеса!

Кто мы

«Sushi lover» — первая и единственная компания в России, специализирующаяся на ресторанном консалтинге для суши-бизнесов.



6 лет

обучаем готовить суши профессиональных поваров и любителей

> 20 заведений и доставок суши и роллов

запустили за последние 3 года

> 30 меню для русских ресторанов и доставок

разработали за последние 3 года

5 лучших поваров

которые проводят мастер-классы, обучают коллег и даже пишут книги

> 300 мастер-классов

и 1200 часов по приготовлению блюд русской кухни

70 корпоративных мероприятий

которые обслужила наша команда

Помогать вам в развитии суши-бизнеса будут наши ведущие специалисты


Олег Дербенко

руководитель и бренд-шеф компании «Sushi lover», автор книг о японской кухне, ведущий передач о суши.

Роман Яковенко

Бадма Санжиев

шеф-повара, мастера с более чем 10-летним опытом, инструкторы школы



Мы прошли большой путь от обычных поваров-сушистов до консультантов ресторанного бизнеса.


Поэтому имеем колоссальный опыт не только в приготовлении японских блюд, но и в составлении, запуске и продвижении меню. И используем его для помощи вам в развитии суши-бизнеса.



Стоимость услуги сопровождения суши-бизнеса

Договор на 1 месяц

45 000 рублей в месяц


Выбрать вариант!
Договор на срок от 6 месяцев

30 000 рублей в месяц


Выбрать вариант!
Что вы получите в результате

Оптимальные цены
на каждое блюдо и сэты

Набор блюд, самых выгодных и пользующихся спросом конкретно у ваших клиентов

Обновление рекламных материалов, дающее оптимальное визуальное представление о меню Вы используете выгодные блюда, без потери во вкусе и внешнем виде.

Работающие акции,
постоянные и разовые — для увеличения спроса

Трудовые нормативы для конкретно вашей точки, которые сохраняются при обновлении персонала и позволяют снизить издержки, повысить скорость и качество работы

Быстро развивающийся бизнес и хороший прирост прибыли в рекордно короткие сроки и без лишней нервотрепки!

Кому еще вы можете заказать услугу сопровождения и развития своего заведения?

Консалтинговым компаниям общепита. Но имейте в виду, что эти компании:
— во-первых, берут за тот же, а то и меньший, объем работ гораздо больше
— во-вторых, в отличие от нас, не знают и не учитывают в своей работе особенности японской кухни

!
В итоге — за большие деньги вы получите менее качественный результат, чем при работе с нами
1

Вы оставляете заявку, мы созваниваемся с вами и уточняем детали работы

2

Заключаем договор, вы вносите предоплату — составляем план работы

3

Работаем по каждой задаче, консультируем вас по всем трудностям ведения бизнеса

4

Отслеживаем результат, корректируем его, отчитываемся вам



Остались вопросы? Задайте их нам!

В кредит
Отправить письмо
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Заказать звонок
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за ваше сообщение!
Мы ответим вам сразу как прочитаем его.
Loading...