Первый ресторанный консалтинг для суши-бизнеса
Желаете отбить вложения в суши-бизнес в 2 раза быстрее, чем планировали?
Вкладывая деньги в открытие суши-бара или кафе суши на вынос, вы хотите как минимум поскорее их вернуть, а как максимум — быстрее начать получать от своего заведения хорошую прибыль.
Ведь →
и жить только за счет случайно зашедших прохожих и клиентов со слабенького «сарафанного радио»:
Это не сулит вам больших продаж. Чтобы эффективно привлекать клиентов и не сливать впустую рекламныйбюджет, нужны большой опыт и свободное время, а уновичков суши-бизнеса ни того, ни другого, как правило, нет.
Поэтому максимум, на что вы можете рассчитывать при самостоятельной настройке рекламы:
Как видите, в обоих случаях ваш бизнес будет развиваться «черепашьими шагами» и не принесет вам ни финансового, ни морального удовлетворения.
Или же...
Если же вы хотите, чтобы заведение было загружено заказами, работало на полную мощность и в кратчайший срок окупило ваши вложения, вам необходима профессиональная комплексная реклама.
Передав рекламу в руки специалистов, вы избавитесь от головной боли и сконцентрируетесь на основных задачах суши- заведения:
Что само по себе повлечет увеличение среднего чека и количества посетителей за счет возвращающихся довольных клиентов.
Для этого мы:
пока вы еще готовитесь к открытию, чтобы с первого дня работы выстроить очередь из желающих попробовать вашу кухню.
И для начала изучим сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы выделить ваше заведение на их фоне.
найдем «изюминку», благодаря которой его будут выбирать и любить посетители. Например: фирменное блюдо, дополнительная популярная услуга (как караоке), недорогой бизнес-ланч или комплексные обеды, если поблизости есть бизнес-центр...
на основе успешных кейсов нашей работы с другими суши- заведениями — «заточенную» именно под азиатскую кухню и кафе доставки.
Выверенная до деталей стратегия наверняка сработает и принесет вам массу заказов.
для привлечения и удержания ваших клиентов.
Даже в условиях высокой конкуренции мы найдем такие способы рекламы, которые позволят вам вырваться вперед и получать большой поток заказов.
Вам останется только вкусно готовить, хорошо обслуживать посетителей и успевать считать выручку :).
Привлечение клиентов мы полностью возьмем на себя!
10 дней — 15 000 рублей
Наши специалисты работают над созданием запоминающегося и привлекательного для клиентов имени и логотипа вашего заведения.
Несмотря на кажущуюся простоту, это сложный и ответственный этап, потому что название влияет на первое впечатление о вашем заведении и, в какой-то мере, на его судьбу.
Мы назовем ваше суши-заведение правильно, чтобы оно существовало долго, было популярным и прибыльным!
После разработки предложим вам на выбор не менее 10-ти вариантов названий и логотипов.
1 месяц — от 15 000 рублей
Разрабатываем удобный, функциональный, приятный глазу, оптимизированный согласно требованиям поисковых систем Яндекс и Google сайт, который:
15 000 рублей
— в стоимость пакета «Обычный» НЕ входит написание текстов и добавление товаров на сайт
от 60 000 рублей
до 100 000 рублей
от 150 000 рублей
+
+
7 дней — от 7 000 рублей
5 000 рублей +
от 10 000 рублей +
1–2 недели — 10 000–20 000 рублей
Продвигаем ваш сайт в поисковиках по целевым запросам. В результате люди, которые хотят заказать суши и пиццу или ищут, где пообедать или отпраздновать событие, увидят сайт вашего заведения на первых страницах поисковой выдачи.
3 дня — 5 000 х 2 приложения
= 10 000 рублей
Ваши клиенты легко и быстро будут заказывать блюда в баре или с доставкой на дом с помощью своего смартфона.
7 дней — 5 000 х 2 группы = 10 000 рублей
Яркий каталог блюд и магазин — ваше мощное орудие для привлечения клиентов из социальных сетей.
3 дня — 5 000 х 2 = 10 000 рублей
14 дней — 10 000 рублей
Распространяя листовки с акциями еще до открытия, вы привлечете внимание своей целевой аудитории. И получите вдоволь клиентов, чтобы хорошо зарабатывать начиная с первого дня.
14 дней — 20 000 рублей
Красивые и эффективные буклеты приведут вам в 3 раза больше клиентов, чем их пресные шаблонные аналоги.
14 дней — 30 000 рублей
Выручка заведения общепита или службы доставки держится на постоянных клиентах, которых мы поможем вам привлечь. Наши программы лояльности настолько эффективны, что их создание окупается всего за 1 месяц.
14 дней — 5 000 х 2 = 10 000 рублей
Акции, ограниченные по времени, на 2–4 недели увеличивают количество повторных заказов в 2–3 раза.
Сроки и стоимость по договоренности
Брендированное оформление привлекает внимание посетителей и увеличивает количество заказов, заманивая прохожих с улицы.
С помощью наших продуманных акций и бонусных программ вы запустите на полную катушку «сарафанное радио» — бесплатный и эффективный источник привлечения клиентов.
И продолжите увеличивать количество клиентов!
Если вы воспользуетесь всеми 12-ю инструментами в комплексе и в течение 3 месяцев будете вкладывать в раскрутку от 310 000 до 340 000 рублей, вас ждет такой рост прибыльности и стабильности заведения:
все вложения в продвижение вернутся к вам сразу же, в течение первых 2–3 месяцев +
принесет существенный рост продаж за счет массовости рекламы →
так, уже в 4-й месяц ежедневный оборот вашей точки гарантированно составит 20 000–50 000 рублей,
или 600 000–1 500 000 рублей в месяц — при таком обороте все вложения в бизнес окупятся очень быстро.
с 4-го месяца для поддержания оборота вы сможете тратить на рекламу только 10% от выручки:
на обслуживание сайта, контекстную рекламу, SEO-продвижение (если же снизите расходы до 3%–5% — сократится и оборот до 10 000–25 000 рублей в день).
Почему мы так уверенно заявляем о гарантированном результате и оперируем конкретными цифрами? Потому что уже обкатали нашу рекламную технологию на десятке проектов и получили эти цифры на практике.
Несколько примеров рекламной раскрутки суши-бизнесов
ПерейтиФакты о нас
обучаем готовить суши профессиональных поваров и любителей
запустили за последние 3 года
разработали за последние 3 года
которые проводят мастер-классы, обучают коллег и даже пишут книги
и 1200 часов по приготовлению суши и других блюд японской кухни
которые обслужила наша команда
Команда, которая будет заниматься настройкой и запуском рекламы для вашего заведения
шеф-повара, мастера с более чем 10-летним опытом,
инструкторы школы
За годы работы путем проб и ошибок, потерянного времени, сил и денег мы научились делать рекламу суши- заведений эффективной. И теперь предлагаем вам свою помощь для быстрой и надежной раскрутки вашего бизнеса.
Тарифы / Услуги |
Тариф «Базовый» |
Тариф «Основной» | Тариф «Максимальный» |
---|---|---|---|
Выручка, рублей/день | |||
10 000–15 000 | 10 000–30 000 | 20 000–50 000 | |
Разработка названия и логотипа | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
Создание сайта, пакет |
«Обычный» 15 000 |
«СтандартХит» 60 000–100 000 (оптимально 90 000) |
«ПремиумVip» от 150 000 |
Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords, пакет |
«Базовый» 14 000–30 000 |
«Расширенный» 24 000–40 000 |
«Расширенный» 24 000–40 000 |
Евробуклеты А4 | 20 000 | 20 000 | 20 000 |
Продвижение в ТОП Яндекс и Google | 10 000–20 000 | 10 000–20 000 | |
Создание групп в Вконтакте и Facebook | 10 000 | 10 000 | |
Реклама в Вконтакте и Facebook | 10 000 | ||
Создание приложений на iPhone/Android | 5 000 | ||
Дизайн листовок с акциями для открытия точки | 10 000 | ||
Дизайн листовок с акциями для посетителей суши-бара | 30 000 | ||
Накопительная программа: дисконтные карты, вывеска, инструкции для сотрудников | 30 000 | ||
Разработка элементов оформления | индивидуально | ||
Стоимость тарифа |
64 000–80 000
Выбрать вариант! |
139 000–205 000
Выбрать вариант! |
314 000–340 000
Выбрать вариант! |
Тем больше потенциальных клиентов охватываем
тем стабильнее увеличивается количество заказов и средний чек
тем быстрее отбиваем все вложения и получаем прибыль
НО:
НО:
Сэкономив на мелочах, вы понесете крупные потери:
потеряете массу времени —
самый дорогой и невосполнимый свой ресурс
потеряете кучу денег —
все доделки и переделки выльются вам в копеечку, а окупаемость вложений растянется на неопределенное время
потеряете возможность —
быстро, надежно и без проблем построить стабильный и прибыльный бизнес
мы созваниваемся с вами и уточняем детали работы
и вы вносите предоплату
показываем вам промежуточные результаты
после полной оплаты
Открыть суши-бар – это только половина успеха и небольшой процент всего объема работ для получения прибыльного бизнеса. Чтобы иметь постоянный поток клиентов, хорошую репутацию и быть на слуху, нужно раскрутить заведение и трудиться над поддержанием имиджа. Вы можете придумать удивительную концепцию, делать потрясающие суши, которым в городе нет равных, но в этом не будет смысла без рекламы и информирования аудитории.
Открытие общепита должно сопровождаться разработкой рекламной концепции. В идеале еще до запуска заведения в работу нужно подготовить кампанию его продвижения – как с помощью печатной рекламы, так и обязательно в Сети. Нужно создать бизнес-сообщества в социальных сетях, анонсировать открытие нового суши-бара, с помощью эффективных продающих приемов подогреть интерес аудитории, заполучить определенное число подписчиков, а уже в ходе функционирования точки общепита – постоянно работать над контентом. Вы должны быть на виду и на слуху, только тогда удастся поддерживать интерес потенциальных посетителей. Ежедневные атмосферные фото, аппетитные снимки блюд, анонсы новинок в меню и акций – все это должно регулярно освещаться в соцсетях. Параллельно нужно запустить рекламу, поработать над продвижением бренда в поисковиках, если планируется разработка сайта.
Офлайн-рекламу никто не отменял, поэтому красочные вывески и баннеры – тоже пока достаточно эффективные приемы. Нужно хорошо поработать над созданием имиджа общепита еще до его открытия, а затем обеспечивать дальнейшую раскрутку в более перспективных направлениях.
На счету нашей компании десятки успешно открытых заведений, которые мы сопровождаем и продвигаем на рынке. Будем рады поработать с вами и помочь в создании прибыльного бизнеса. Мы готовы разработать маркетинговую стратегию как для общепита на этапе открытия, так и для уже функционирующего. В выборе решений и подходов ориентируемся сугубо на ваш бизнес – тематика, концепция, целевая аудитория, регион. Все эти факторы учитываются и анализируются, а на их основании создается эффективная рекламная кампания.