Первый ресторанный консалтинг для суши-бизнеса
Ускоряющийся темп жизни и мода на простую здоровую пищу – тенденции, которые дают возможность открыть столовую в любом городе. Главное – отойти от советских стереотипов и с самого начала продумать заведение, которое будет не только выглядеть современно, но и предлагать качественный современный сервис. Быстро, вкусно, недорого – вот три кита, на которых мы построим ваш будущий прибыльный бизнес.
Начать стоит с того, что уладить все бюрократические нюансы. Чтобы работать законно, вам нужно будет:
· зарегистрировать индивидуального предпринимателя (основной ОКВЭД – 55.30, он даст возможность работать без пропусков и обслуживать не только работников конкретного предприятия, но и любого человека с улицы);
· обратиться в Роспотребнадзор за санитарно-эпидемиологическим заключением и согласованием программы производственного контроля;
· получить разрешение от Санэпиднадзора и пожарников;
· заключить договора с предприятиями, занимающимися утилизацией отходов и дезинфекцией вентиляционной системы;
· подписать договор аренды, предварительно проконсультировавшись с опытным юристом.
Это, конечно, только вершина айсберга. По ходу работы у вас будут возникать новые хлопоты – оформление медицинских книжек для сотрудников, получение сертификатов на пищевые продукты и пр. Что-либо говорить о сроках в данном случае сложно, но если открытием вашей столовой будем заниматься мы, то и всю бумажную волокиту тоже возьмем на себя.
Самая большая статья расходов – это, конечно, приобретение кухонного инвентаря и оборудования. Если отталкиваться от средних цен на рынке, то на этот пункт в бизнес-план столовой нужно закладывать не менее 700 000 рублей. Это львиная доля всего бюджета – почти 75%. В данном случае возможность взять оборудование в рассрочку позволит освободить значительную часть денег и направить их в рекламу. Для любого, кто открывает столовую с нуля, это отличная возможность для быстрого старта и еще один повод обратиться за помощью в открытии общепита в Sushi Lover.
Когда мы составляем проект с расчетами, то обязательно закладываем не менее 50 000 рублей на рекламу. Кому-то эта сумма, возможно, покажется незначительной, но наш опыт доказывает: большие бюджеты не гарантируют успешность кампании. В этом деле главное – опыт и грамотное использование всех современных инструментов продвижения.
Листовки и пара симпатичных активных промоутеров – это, конечно, хорошо, но Интернет – лучше. ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм – мы создадим группы и займемся активным поиском ваших клиентов там, где они бывают чаще всего – в соцсетях. Мы также можем оказать помощь в разработке сайта и мобильных приложений – нельзя игнорировать ни один канал коммуникации.
Вы, конечно, можете попытаться заниматься рекламой самостоятельно или рассчитывать на сарафанное радио, но все это будет напоминать попытки велосипедиста обогнать Мерседес. Мы занимаемся открытием суши-баров, пивных, кофеен, ресторанов европейской и национальной кухонь уже более 6 лет. Поэтому точно знаем, как и где рекламироваться, чтобы вернуть расходы на рекламу уже в первые 2-3 месяца работы вашей столовой.
Наша работа – дать вам возможность заниматься любимым делом, не отвлекаясь на нюансы. Зачем вам тратить время и силы на то, чтобы научиться настраивать контекстную рекламу, если мы уже умеем делать это с закрытыми глазами? Зачем вам распыляться и пытаться объять необъятное, если вы можете заручиться поддержкой консалтингового агентства и получать удовольствие, наблюдая, как ваш бизнес растет с каждым днем? Оставляйте заявку на сайте, и мы снимем груз забот с ваших плеч.