Первый ресторанный консалтинг для суши-бизнеса
Мы ходим в разные заведения, где-то нам нравится, где-то – нет и вдруг возникает мысль: «А вот я бы в своем ресторане сделал по-другому!» Критикуем меню, вкус блюд, интерьер, манеры официанта… Но кто знает, возможно, собственник изначально задумывал все совсем иначе? Он, может, и сам понимает, что эти стулья не очень-то подходят по высоте к столам, но на другие у него уже просто не хватило денег? И таких нюансов масса. Начинающие предприниматели совершают одну ошибку за другой еще на этапе составления бизнес-плана ресторана, а потом удивляются, почему к ним не выстраивается очередь из восторженных клиентов.
Сумасшедшая конкуренция создает условия, в которых у вас просто нет времени учиться на собственных ошибках. Пока вы будете набивать шишки, ваш конкурент обратиться за помощью в консалтинговую компанию и за первые 4 месяца стартанет так, что потом, что бы вы не делали, уже не сможете его опередить.
Наш ответ: «никак». Не проработав в ресторанном бизнесе хотя бы несколько лет и не зная всю кухню изнутри, вы не сможете просчитать все нюансы самостоятельно, сколько бы статей в Интернете не прочитали. Чтобы открыть ресторан с нуля в Москве, нужно будет:
· провести анализ рынка и конкурентной среды;
· найти помещение, подготовить его к встрече гостей;
· разработать и провести фотосессию меню;
· найти и обучить весь персонал;
· заниматься рекламой;
· подготовить документы и утрясти все вопросы с государственными органами.
Все вышеперечисленное – только вершина айсберга. Мы допускаем, что вы можете превосходно разбираться в японской или паназиатской кухне, но сложно при этом быть еще одновременно опытным пиар-менеджером и бухгалтером. Один в поле не воин, и вам непременно нужна будет помощь в открытии общепита.
Оставьте заявку на нашем сайте – ответным письмом мы вышлем готовую смету на открытие ресторана. В ней подробно расписаны все расходы – от стоимости оборудования до рекламной кампании. Вы увидите реальный календарный план и сможете оценить, имеете ли в запасе достаточное количество времени и средств на открытие суши-бара.
Отдельная глава посвящена оценкам рисков – нужно понимать, с какими подводными камнями придется иметь дело. Там же мы рассматриваем варианты, как вы можете их обойти или вовсе устранить, исходя из опыта, который мы приобрели, открыв более 20 суши-заведений за последние 3 года. Любые вопросы, которые у вас возникнут после ознакомления с планом, вы можете задать, заказав звонок или отправив нам письмо.