Первый ресторанный консалтинг для суши-бизнеса
Для развития суши-бизнеса и роста продаж необходима реклама. Однако на чём в ней сделать акцент, чтобы наверняка побудить людей к покупке? Аппетит, как известно, пробуждает вид, запах и вкус пищи. Но фотография лучше всего передает только внешний вид блюда — а качественная фотография заставляет наше воображение «дорисовать» остальное.
Поэтому, если вы желаете, чтобы клиенты выстраивались в очередь за вашими суши и роллами, проведите качественную рекламную фотосессию еды. И постарайтесь передать на фото не только вид и состав блюда, но и его аромат.
— чтобы люди не могли их забыть и думали:
«Хм... Ничего подобного раньше не видели. Интересно, каково это блюдо на вкус?»
И тогда рост продаж обеспечен — заинтересовавшиеся придут пробовать вашу кухню :).
Конечно, чтобы сделать колоритные фотографии меню, нужны недюжинные мастерство и опыт. Ресторанный бизнес-консалтинг «Sushi Lover» предлагает свой «рецепт приготовления» качественных фотографий блюд японской кухни.
Итак, для успешной фотосессии блюд понадобятся:
Однако учтите, что сделать это будет сложно, потому что:
Вы потратите время, силы и деньги зря — НЕ получите нужных фотографий и работающую рекламу.
Вы получите хорошие фотографии, продающие вашу продукцию — и наконец запустите эффективную рекламу, создающую имидж солидного заведения.
шеф-повара, мастера с более чем 10-летним опытом, инструкторы школы
Главный минус в том, что затраты на выездное обучение не окупаются.
Ведь если бы фотографии были готовы заранее, до обучения, прямо во время обучения вы могли бы запустить рекламу и продавать блюда, готовящиеся на занятиях под руководством нашего шеф-повара!