Первый ресторанный консалтинг для суши-бизнеса
Для развития суши-бизнеса и роста продаж необходима реклама. Однако на чём в ней сделать акцент, чтобы наверняка побудить людей к покупке? Аппетит, как известно, пробуждает вид, запах и вкус пищи. Но фотография лучше всего передает только внешний вид блюда — а качественная фотография заставляет наше воображение «дорисовать» остальное.
Поэтому, если вы желаете, чтобы клиенты выстраивались в очередь за вашими суши и роллами, проведите качественную рекламную фотосессию еды. И постарайтесь передать на фото не только вид и состав блюда, но и его аромат.
— чтобы люди не могли их забыть и думали:
«Хм... Ничего подобного раньше не видели. Интересно, каково это блюдо на вкус?»
И тогда рост продаж обеспечен — заинтересовавшиеся придут пробовать вашу кухню :).
Конечно, чтобы сделать колоритные фотографии меню, нужны недюжинные мастерство и опыт. Ресторанный бизнес-консалтинг «Sushi Lover» предлагает свой «рецепт приготовления» качественных фотографий блюд японской кухни.
Итак, для успешной фотосессии блюд понадобятся:
Однако учтите, что сделать это будет сложно, потому что:
Вы потратите время, силы и деньги зря — НЕ получите нужных фотографий и работающую рекламу.
Вы получите хорошие фотографии, продающие вашу продукцию — и наконец запустите эффективную рекламу, создающую имидж солидного заведения.
Готовят опытные повара, уже набившие руку на создании блюд для фотосессий..
Они учитывают способность студийного освещения «съедать» яркость блюд, поэтому делают их выразительнее за счет увеличения количества ингредиентов и специальных способов обработки продуктов.
При сервировке нарезают крупнее и раскладывают ровнее, чем обычно, чтобы на фотографиях всё выглядело сочно и аппетитно.
Второй повар доводит готовые блюда до совершенства: кропотливо добавляет или убирает выбившиеся из общей картины икринки и рисинки, добиваясь гармоничной формы.
Профессиональный фотограф снимает, просматривает и оценивает каждый кадр, если нужно, переснимает, пока не получит идеальный кадр.
Затем он обрабатывает снимки и делает их эффектными в графических редакторах на компьютере.
шеф-повара, мастера с более чем 10-летним опытом, инструкторы школы
Главный минус в том, что затраты на выездное обучение не окупаются.
Ведь если бы фотографии были готовы заранее, до обучения, прямо во время обучения вы могли бы запустить рекламу и продавать блюда, готовящиеся на занятиях под руководством нашего шеф-повара!