Закрыть
adware anti
Статьи
Как создать продающие снимки для блюд японской кухни

Поведение людей в зоне фуд-корта — яркий пример влияния сочной картинки на механизм принятия решения:

          1.   На основе своего опыта человек оценивает картинку на рекламном слайде или меню.

          2.   В это время подключаются участки мозга, ответственные за работу воображения и воспоминаний: вкусовых и даже тактильных ощущений.

          3.   Если реклама сработала правильно, то за первыми впечатлениями последует голод и за ним — желание попробовать именно это блюдо.

1.jpg

Интересный факт: ученые с канала «Food Porn» нашли подтверждение тому, что разглядывание меню с фотографиями усиливает предвкушение предстоящей трапезы. И потом съеденное блюдо кажется вкуснее, а впечатления ярче.

                 Сочные фуд-фото нужны не только для меню

Визуальная реклама работает на четырех уровнях:

      

Первые три формата предъявляют высокие требования к качеству исходников.

Следовательно, фотосессию для меню нужно проводить со специальным оборудованием, которое обеспечит нужное разрешение и возможности для пост-обработки.

Лайфхак. Зато для «подогрева» аудитории в социальных сетях вы можете иногда размещать фото блюд прямо со своего смартфона.

                  6 секретов аппетитной съемки от асов
               кулинарной фотографии и фудстилистики

      1. Продуманная раскладка блюда

Продукты в кадре должны дышать свежестью. Поэтому на этапе становления композиции часто используют бутафорию. Прием помогает сэкономить ценные ингредиенты и не спешить, опасаясь того, что блюдо «завянет».

      2. Правильный свет

Иногда фотографы тратят часы на постановку света. Именно от мощности светового потока и расположения источника света зависит, насколько сочным и объемным будет смотреться блюдо в кадре.

Естественное освещение хорошо передает окружающую атмосферу, поэтому считается идеальным для съемки меню. Студийное лучше подойдет для другой рекламы, где блюда должны выглядеть нарочито аппетитными.

      3. Выгодный ракурс

Фуд-фотографы снимают еду так, чтобы у человека создалось впечатление, что он сидит за столом и смотрит на готовое блюдо.

Для этого повара специально укрупняют элементы блюда. А фотограф создает «визуальный приоритет» — смещает фокус к наиболее привлекательным деталям.

      4. Правильная композиция

Фуд-блоггеры могут позволить себе яркие аксессуары в кадре. Однако фотограф, работающий в тандеме с поваром над фото для меню, делает еду центром композиции.

      5. Честность

Как и в женской моде, на смену идеальности приходит естественность.

Профессионалы экстра-класса фотографируют только «живую» еду, обыгрывая свет, разгоняя тени и подчеркивая индивидуальную красоту каждого блюда. Значение имеют даже площадь среза и расположение волокон рыбы.

Нет хуже разочарования для гостя, чем несоответствие изображения и поданного блюда.

      6. «Фишки»

Блюдо легко испортить случайным неловким движением. Поэтому профессионалы всегда имеют заготовки или готовят несколько блюд-моделей.

Продукты не всегда ведут себя так, как нужно. В арсенале фуд-фотографа масса приемов с этим справиться, например, закрепить кусочки в нужном положении с помощью… булавок.

                   Как подготовиться к фуд-съемке

      1. Выбрать подходящее время и место.

Фотосессию невозможно устроить прямо на кухне в разгар работы по заказам. Кроме того, на создание сложного фото для внешней рекламы или меню может потребоваться не один день.

       2. Закупить необходимые продукты и элементы декора.

Заранее обсудите с фотографом концепцию фотосессии и позаботьтесь о наличии необходимой посуды, инвентаря, скатертей и соусов.

       3. Обеспечить достаточное количество помощников.

Пока повар занимается приготовлением блюд, его ассистент может их сервировать и помогать фотографу в создании кадра, — например, поднимать суши палочками.

       4. Освободить 5-6 м2 площади рядом с кухней.

Этой площади достаточно для размещения нужного оборудования, а близость к зоне готовки поможет сохранить блюда максимально свежими.

                   Как сделать продающие снимки суши

Фотосессия потребуется всего раз или два за весь срок существования ресторана. А полученные рекламные материалы будут работать постоянно.

Картинки с фотостоков, студенты-фотографы и начинающие дизайнеры, которые будут тренироваться на вашем меню, не заменят опыт команды, работающей в узкой нише японской кухни.

В компании «Sushi Lover» фотосессия — это продуманнsй и организованный процесс.

●    Сначала мы разрабатываем меню, которое точно будет рентабельным и эффективным.

●    Повар-сушист и его ассистент готовят специально для фотосессии, соблюдая особенности вашего ресторана.

●    Фотограф в оборудованной студии проводит фотосессию, отбирает лучшие кадры и программно обрабатывает их.

●    Вы получаете фото и исходники, которые потом можно использовать в рекламных материалах.


Узнайте, как правильно провести фотосессию, чтобы она начала окупать ваши вложения в открытие сразу после запуска заведения


                      Узнать больше
02.12.2017
В кредит
Отправить письмо
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Есть вопроcы? Предложения? Пожелания? Напишите нам!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за ваше сообщение!
Мы ответим вам сразу как прочитаем его.
Loading...