«
Самый вкусный кофе — тот, который пьешь в пути»
Макс Фрай
Кофе на колесах: кофейные автоматы отходят в прошлое?
Каждый из вас хоть раз пил кофе вне дома. Большинство пьют его регулярно. Или даже каждый день.
В ожидании встречи, в обеденный перерыв, ради того чтобы взбодриться утром перед работой. Мало ли поводов?
А какой кофе вы пьете? Хорошо если
качественный и вкусный.
Но большинство людей привыкли к растворимому полуфабрикату из автоматов или местных буфетов.
А что если предложить человеку качественный зерновой кофе, который приготовится при нём же, а стоить будет почти столько же?
Что если
открыть точку «кофе с собой», которая вдобавок сможет свободно перемещаться по городу в поисках «рыбных мест»?
Сегодня «Sushi Lover» поговорит о таком виде бизнеса как «кофе на колесах».
Почему открыть бизнес «кофе с собой» выгоднее,
чем заниматься вендингом на кофе-автоматах?
Кофе-автоматы подкупают своей автономностью. Но о каких подводных камнях вы забыли?
Например, в торговых центрах. Владельцы берут немалую арендную плату за крохотную занимаемую площадь либо процент от вашей прибыли.
Учитывая, что для ощутимой прибыли автоматов таких должно быть не менее 5, автономность получается
мнимой.
А неохраняемые автоматы могут стать жертвой вандализма.
У людей часто нет мелких денег на руках, из-за чего многие проходят мимо.
А теперь представьте, что вы продаете
настоящий зерновой свежий кофе. А еще кофейные напитки. С топпингами, сливками, сиропом, льдом…
При этом:

начать не
настолько сложно,
как открыть кофейню с нуля
Что нужно, чтобы начать? Составить
бизнес план кофе с собой и расчеты его эффективности.
Бизнес план «кофе с собой» на примере
усредненной мобильной кофейни
Кофейню на колесах можно получить:
а) переоборудовав обычный автомобиль
Итоговая стоимость ~ 14 000 долларов
б) купив готовую мобильную кофейню с завода
Итоговая стоимость ~ 20 000 долларов
Ежемесячные траты будут включать в себя отчисления в фонд амортизации оборудования, затраты на обслуживание автомобиля, зарплату баристе (если будете использовать наемный труд) и затраты на сырье.
Себестоимость стаканчика кофе, в зависимости от рецептуры и качества сырья, может колебаться от 6 до 30 рублей. Его цена, соответственно, в 2-3 раза больше.
Всё зависит от уровня доходов в конкретном городе.
При удачно выбранной позиции не сложно продавать около 100 стаканчиков напитка в день. При средней стоимости стаканчика в 30 рублей доход за месяц составит 1400 долларов, а чистая прибыль — от 500 до 800 долларов.
Окупаемость при таком среднем уровне занятости наступит через 2 года.
Но если правильно угадывать с местом (следить за проведением городских мероприятий, ярмарок, праздников), то сроки окупаемости могут сократиться в разы.
Для открытия такого бизнеса потребуется минимум документов:
Бизнес-план
идентичен планам для открытия кофейни любого формата, и даже упрощен. Подробнее
мы рассмотрим это в других статьях.
Ну а если вы хотите получить конкретные советы по организации ресторанного
бизнеса — обращайтесь к нам.
Ресторанный бизнес-консалтинг от «Sushi Lover» —
мощный инструмент для предпринимателей, настроенных на быстрый старт и
прибыльную работу.
Узнать больше