Закрыть
adware anti
Статьи
Поможем открыть кафе в Казани
                                                                                 «Дифференцируйся или умирай»
                                                                                                                      Джек Траут

                 Почему бизнес «горит»? 11 основных ошибок ресторатора

Бизнес это не тихое озеро. Бизнес это река. Горная, бурная и непредсказуемая. Каждодневный вызов своим способностям. Риск. Борьба за выживание.

И побеждает в ней тот, кто постоянно учится. Как на своих ошибках, так и на ошибках других.

46.jpg

Сегодня «Sushi Lover» проанализирует, почему 50% заведений общепита закрываются в первый год работы, и разберет, как не оказаться в их числе.

                1. Отсутствие или недостаток грамотного планирования

Этим объясняется львиная доля всех остальных ошибок. Из этого списка в том числе.

Без кратко- и долгосрочного планирования в бизнесе делать нечего.

На старте компании бизнес-план — самый важный документ. Он определяет вектор развития заведения, цели, риски, сложные ситуации и пути их решения.

Вы должны понимать, где будете через неделю, месяц или год. Грамотному бизнес-плану мы посвятим отдельную статью.

                2. Отсутствие дифференциации

То есть, отличительных черт, конкурентных отличий, УТП, в конце концов.

Без дифференциации у вас не будет лица, бренда, а значит, узнаваемости и продаж.

Изучите открытые кафе в Казани, и, отталкиваясь от этого, продумайте свою уникальную концепцию будущего бизнеса. И «фишки», что выделят вас на фоне конкурентов.

               3. Недостаток концентрации

Главная проблема 80% стартапов — попытка задать широкую стратегию развития в условиях ограниченного бюджета.

Нужно сфокусироваться на самых приоритетных целях и постепенно ставить новые. Не стоит пытаться успеть везде и сразу.

              4. Отсутствие финансовой дисциплины

Бюджет кафе не то же самое, что ваши «карманные деньги». Новички часто об этом забывают и выдергивают деньги из оборота на свои нужды.

Нечеткие границы вносят хаос и беспорядок в финансовую систему.

              5. Плохой менеджмент

Игнорирование обратной связи, неумение слушать, несоблюдение стандартов, отсутствие дисциплины в коллективе, плохая организация труда сотрудников суши-заведения, непродуманная система мотивации…

Список можно продолжать вечно, но итог одинаково печален.

              6. Плохое расположение.

Очень больная и актуальная причина банкротства для пищевых заведений. Промахнулись с выбором места — обрекли бизнес на неудачу.

              7. Партнерство с друзьями или родственниками

Конфликт между близкими людьми часто отодвигает интересы бизнеса на второй план. Оттого происходят расколы, и планирование идет под откос.

Не думайте, что вас это не коснется. Где есть модель «начальник-подчиненный», будут и конфликты. Кстати, попытки делить управление бизнесом тоже ни к чему хорошему не приведут.

              8. Недостаток финансовых ресурсов и неправильное управление ими
 
Приучите себя вести записи всех денежных операций. Четко контролируйте приход и расход всех средств сами или наймите специалиста.

Но ни в коем случае (!) не пускайте это дело на самотек.

             9. Игнорирование макроэкономики

Инфляции, войны, рецессии, катаклизмы. Вы не в силах на них повлиять, но должны постоянно следить и подстраиваться под изменения.

            10. Игнорирование нужд потребителей

Ради чего вы работаете? Ради прибыли. Для кого вы работаете? Для потребителя.

Все говорят о том, что «клиент важнее всего», но все ли к нему прислушиваются? Собирайте мнения, проводите опросы, следите за тенденциями в потребительском поведении.

Главный грех многих предпринимателей — игнорирование негативных комментариев. А между тем, многие компании уходят на дно потому, что теряют связь с аудиторией.

             11. Недостаток опыта и знаний

Открывая кафе, с чего начать молодой ресторатор обычно не знает и всё старается взять на себя. Поиск персонала, обустройство помещения, проработку меню, маркетинг, законодательство.

И, разумеется, не может быть специалистом во всём и успеть везде.

Знакомо?

                         «Да, но я хочу открыть кафе. Как поступить?»

Можете купить готовый бизнес, но помните: никто не станет продавать корову, которая исправно дает молоко.

Можете купить франшизу, но забудьте о собственном бренде и отложите уникальные идеи на полочку.

А можете создать свой бизнес под ключ, обратившись к нам.

«Sushi Lover» — первый ресторанный бизнес-консалтинг, успешно запустивший 15 прибыльных заведений «с нуля».

А еще мы:

         

Хотите убедиться в том, что вам это нужно? Давайте обсудим идеи и перспективы вашего ресторанного бизнеса.

Узнать больше
03.09.2017
В кредит
Отправить письмо
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Есть вопроcы? Предложения? Пожелания? Напишите нам!
Отметьте, какие услуги вас интересуют:
Нажимая на кнопку заказать звонок, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за вашу заявку!
Мы перезвоним вам в течение 15 минут!
Спасибо за ваше сообщение!
Мы ответим вам сразу как прочитаем его.