Клиент всегда прав. Или нет?
Если при подготовке к открытию что-то пошло не так – кто виноват и что делать?
Поделимся примерами из нашей практики.
Инициатива без пользы для дела
Нам заказал
услугу по планировке кухни некий клиент. У него был свой инвестор, который оплачивал данный проект. Мы сделали хорошую планировку, внесли замечания, с клиентом согласовали - всё понравилось.
Далее клиент решил закупить оборудование б/у - это был его выбор, мы в этом не участвовали) Но все по нашей схеме – что покупать, куда ставить и т.д.
Потом клиент поставил в известность, что изменил планировку сам так, как он посчитал, что будет лучше.
Инвестор все клиенту оплатил, закупили они б/у оборудование, расставили, как хотели). Потом инвестор в разговоре с нами предъявляет претензию, что у нас планировка плохо сделана, некоторое оборудование не влезло)))) кухню им пришлось перепланировать и покупать другое оборудование.
Как вам такой поворот? Кто виноват на самом деле?!
Дешево выходит дороже
Мы помогаем с приобретением оборудования как для нового заведения, так и для
развивающегося бизнеса. Как правило, даём цены на всё ниже, чем в интернете или в специализированных магазинах – то есть выгодные цены для клиента. Например, для кухни за 800т.р. мы можем дать цену на тот же комплект 650т.р. Для сравнения – сам клиент, если будет искать, найдет минимум за 700-720т.р.
Бывает так, что после предъявления счета клиент говорит: нам предложили дешевле. Ну интересно же посмотреть – просим счёт другого поставщика.
Дальше самое важное.
Модели в счете, предложенном другим поставщиком, без опций – ящики вместо дверей у холодильных столов (это крайне полезно на кухне), производственные столы без дополнительных полок и т.п. А это все платные опции. Без них, разумеется, будет дешевле. Без опций и у нас дешевле выходит!
Но время теряется, а иногда и деньги клиент тоже теряет. Если заведение готовиться к открытию несколько месяцев, то на это всё есть время, можно исправить. А когда открыться надо через 2 недели, то, что называется “время – деньги”.
Важное – в деталях или мелочи – это совсем не мелочи)
Как думаете, на кухне размер имеет значение?
Именно на кухне – огромное! Пример: холодильный стол для пиццы 1,5 м вместо 2 м. Вроде мелочь, но на столе меньшего размера двум поварам уже будет тесно, мягко говоря)
И при выборе поставщика оборудования и мебели для кухни клиент, естественно, анализирует рынок, изучает цены – ищет лучший вариант по стоимости.
Конечно, более короткий стол – дешевле. Разница в цене – 30т.р. И у нас тоже такой стол дешевле!
Важно, обратить внимание на характеристики и понять, почему цена снижена.
Продавцу, ведь нужно реализовать товар, а вам – сделать правильный выбор)
Надеемся, что информация была вам полезна. Возникли вопросы – обращайтесь к нашим специалистам, подробнее: https://sushi-biz.ru/uslugi/otkrytie-sushi-biznesa/