Первый ресторанный консалтинг для суши-бизнеса
Успех заведений японской кухни во многом зависит от правильности составления суши-меню. Хорошо продуманное меню пользуется спросом у посетителей и выгодно владельцам бизнеса. Такое меню увеличивает выручку и прибыль заведения на 40–70%. Ресторанный бизнес-консалтинг «Sushi Lover» поможет вам составить уникальное меню для вашего заведения.
составляем уникальное меню из множества интересных блюд
максимально разнообразим блюда по внешним и внутренним составляющим
учитываем в меню потребности разных покупателей
делаем блюда очень привлекательными внешне
придумываем блюдам яркие, запоминающиеся, интригующие названия
экономим ингредиенты
снижаем сопутствующие издержки
сохраняем вкус блюд.
1. Знакомство.
2. Договор.
3. Согласование состава меню.
4. Работа над меню.
5. Описание рецептов, разработка технико-технологических карт блюд и калькуляция.
6. Сдача меню.
7. Запуск меню.
делаем упор на вкусовые качества
используем блюда
вводим только самые продаваемые блюда
снижаем себестоимость блюд на 10–15%.
стремимся угодить каждому вашему клиенту
помогаем запустить готовое меню на вашей кухне.
«Попрошу какого-нибудь повара или знакомого владельца суши-бара»
Даже очень хорошие повар или владелец суши-точки:
не имеют опыта в составлении меню
скажут вам что-то вроде: «сделаю хорошее меню», «будет вкусно, как везде/как там-то»
просто скопируют уже приевшееся всем меню со своей работы
не сделают ничего особенного, что привлекло бы в ваше заведение больше клиентов и увеличило выручку
не будут учитывать рентабельность меню.
«Не буду отдельно разрабатывать меню, куплю франшизу!»
У франшизы много минусов:
высокий паушальный взнос: примерно такой же по цене, как и наши услуги
ежемесячные платежи — роялти, которые в сумме каждый год удваивают цену франшизы
договорные ограничения: вы не сможете менять цены, вводить и убирать блюда, устраивать свои акции, иметь свой сайт, раздавать листовки за пределами выделенного вам небольшого района
ваша полная зависимость от франчайзера: если вдруг в вашем районе или городе будет хороший спрос, компания начнет открывать точки с точно таким же меню прямо рядом с вами — и ваша выручка тут же упадет.
В итоге вместо ожидаемой большой прибыли вы будете довольствоваться крохами, оставшимися после более сильных и продвинутых конкурентов или компании-франчайзера.
˃ 20 заведений и доставок суши и роллов запустили за последние 3 года
Узнать подробности˃ 30 меню для суши-баров и доставок разработали за последние 3 года
Узнать подробности6 лет обучаем готовить суши профессиональных поваров и любителей
Узнать подробности