Ваш суши-повар работает спустя рукава?
Решение есть!
Увольте его. А на его место найдите более
мотивированного.
Одним выстрелом трех зайцев убьете: и продуктивность на кухне вырастет, и другим неповадно будет, и репутацию диктатора заработаете.
Слишком жестоко? Или повар слишком хорош? А может, это ваш родственник?
В любом случае, если «кнут» не ваш метод,
школа сушистов «Sushi Lover» приготовила для вас целую тележку «пряников».
11 безотказных способов повышения мотивации сотрудников
1. Введите практику сдельной оплаты
Не путайте с комиссионной оплатой (ставка + процент от продаж), о ее недостатках мы поговорим в другой раз. Речь идет о привязке премиальных к
объему выпущенной продукции, а не к полученной прибыли.
Потому что сумма сделки и трудоемкость никак не связаны, в отличие от трудоемкости и объемов работ. Премия в таком случае более прозрачна, у поваров не возникает неприязни к дешевым заказам и клиентам.
2. Усильте корпоративный дух
Премируйте смену в целом. Это пойдет на пользу атмосфере в коллективе. Более опытные сотрудники будут помогать новичкам, и командное взаимодействие выйдет на новый уровень.
3. Кладите клиенту вместе с чеком мини-анкету с просьбой оценить блюдо
Главное правило: анкета должна быть короткой и ненавязчивой. По результатам оценивания — премируйте поваров.
4. Постройте доброжелательную атмосферу
Чаще общайтесь с сотрудниками, хвалите их. В идеале это должен делать начальник. Помните, что у ваших поваров есть увлечения помимо работы. Обсуждайте их.
5. Поздравляйте сотрудников со знаменательными датами
Это могут быть не только личные праздники (день рождения, пополнение в семействе), но также: повышение в должности, годовщина работы в заведении, окончание испытательного срока. Фантазируйте.
6. Наладьте обратную связь
Интересуйтесь мнением сотрудников касательно работы заведения.
Используйте анонимные опросы или открытые совещания (планерки). Выслушивайте
каждое мнение, даже если оно не совпадает с вашим.
7. Введите право «первого выбора»
Дайте возможность самым старательным работникам первыми выбирать дни отпуска.
8. Устройте конкурс
Придумайте интересную номинацию. Лучшего сотрудника награждайте
прилюдно и не забудьте о доске почета.
9. Помните об отдыхе
Хорошие условия труда дополнительно располагают сотрудников. Особенно, если они могут устроить перерыв в отдельном помещении.
Попробуйте практику корпоративов. Бизнес-вечеринки привычнее для офисных сотрудников, но понравятся любому коллективу.
10. Предложите «скидки для своих»
Это
работает не во всех бизнесах, но, тем не менее, работает. Например, бизнес-ланч на 30% дешевле ресторанной стоимости.
У нас в запасе еще много таких «фишек» и секретов из практики ресторанного бизнеса. Мы можем передать вам и ВСЮ систему знаний и опыта — в виде
франшизы суши-школы.
Следуя нашим инструкциям, даже без специального образования и опыта вы можете открыть свою школу японской кухни или интернет-магазин продуктов для суши и роллов.
11. Поощряйте сотрудников новыми знаниями
Европейская практика постепенно закрепляется и в
Уфе. Курсы сушистов, например, это отличная возможность повысить квалификацию сотрудника.
Оплатите обучение отличившегося повара и откройте перед ним новые горизонты.
Что даст профессиональное обучение
суши-повару в Уфе:
практику у опытных шеф-поваров
изучение новых, более сложных блюд
знакомство с современными технологиями
совершенствование известных рецептов
ознакомление с методами самоорганизации
обмен опытом с коллегами
сертификат об окончании
курсов суши-повара в Уфе
Мы делаем
ресторанный бизнес в Москве лучше, а ваших поваров
опытнее. Более 50 заведений РФ отправляли к нам своих специалистов на курсы повышения квалификации.
Рады будем видеть и вас!
Узнать больше