Город, в котором вы решили
открыть заведение общепита, может быть любым: большим или маленьким, густонаселенным или не очень. И это, конечно, окажет влияние на посещаемость вашего заведения.
Однако, даже если людей в этом городе много, и вы выбрали самый густонаселенный район, к вам сразу народ не пойдет.
Перед тем
как открыть суши бар на вынос, доставку или ресторан, надо продумать
предварительную рекламную кампанию.
Решили открыть бизнес общепита? Задумайтесь
о рекламе заранее
Открывая
бизнес с нуля в общепите, часто берут помещение в аренду.
Получается, вам нужно не только завезти оборудование и столы со стульями (или лавками) для посетителей, но и создать антураж в японском стиле. А оформление помещения часто бывает сопряжено с косметическим ремонтом.
Так вот, пока вы ремонтируетесь, на фасад можно повесить баннер, гласящий о том, какой именно ресторан здесь будет открыт.
Хорошим тоном будет еще и вывешивать по мере приближения к открытию информацию о том, сколько дней осталось ждать этого знаменательного события.
Ближе к открытию следует напечатать и евробуклет.
Это листовка, только выполненная на более жесткой бумаге и сложенная втрое. Таким образом, на одном листке получается сразу 6 страничек.
Естественно, на заглавной странице вы должны дать информацию о своем заведении. Там должны быть логотип, название вашего кафе или магазина и уникальный рекламный слоган. После открытия он должен сопровождать всю вашу рекламу.
Пример такого долгоживущего слогана есть в рекламе батареек «Энерджайзер»: «Ничто не работает так долго!»
Вам тоже надо позаботиться о таком изречении либо обратиться за этим к нашим опытным специалистам. Ведь, если вы заказали у нас подбор названия и логотипа, дело за слоганом не станет, как и за дизайном евробуклета.
Почему желательно обратиться именно к нам?
Мы оказываем комплексные услуги в сфере
ресторанный бизнес-консалтинг и в деталях знаем особенности развития новых точек общепита.
У нас уже есть серьезные практические наработки, которые показали, что с нашими евробуклетами даже бизнес окупается
быстрее. Не говоря уже о рекламе и полиграфии.
Как открыть точку общепита и не остаться без
клиентов
В него еще нужно
привлечь людей.
Концепция и бизнес-план общепита должны быть готова заранее.
А чтобы заманить клиентов, надо найти ту единственную и неповторимую «изюминку», которая сработает катализатором будущего бизнеса.
Это может быть фирменное блюдо, дополнительная услуга, например, караоке или недорогой
бизнес-ланч , подаваемый в ограниченный временной промежуток.
Особенно хорошо устраивать такие
комплексные обеды , когда рядом с вами есть бизнес-центр или другое крупное предприятие, откуда работники могут наведываться к вам в обеденный перерыв.
Полезно напечатать листовки и нанять людей, которые будут их раздавать по утру служащим, спешащим на свои рабочие места. Вторая волна народа выйдет в обед. А третью нужно ждать, когда рабочий день окончится.
Именно в эти часы можно заниматься раздачей листовок.
Если же бизнес-центр имеет проходную, где есть рецепшн, можно «подбросить» часть флайеров и туда. На них можно изобразить и какую-нибудь уютную часть интерьера и
фотографии блюд.
Заодно надо «окучить» аудиторию из местных жителей.
И тут хорошо срабатывает раскладка рекламы по почтовым ящикам или развешивание на ручки дверей. Для этого надо специально заказать в типографии листовки с круглыми отверстиями, так называемые хэнгеры.
Кстати, лучше всего такие доставляемые на дом листовки работают тогда, когда вы осуществляете
доставку суши и пиццы. Ведь на них можно изобразить на только узнаваемый логотип фирмы, но и
фотографии готовых блюд.
Например, такой логотип, сделанный без излишеств, но со вкусом:
но и займемся дальнейшим сопровождением бизнеса.